Меридиан – это команда единомышленников, которые подтверждают свой профессионализм каждым реализованным проектом.
Работать в Меридиан – это значит быть частью команды, где каждый вносит свой вклад. Это ежедневная возможность совершенствоваться, ощущать положительные эмоции от результата своей работы, решать новые задачи и воплощать в жизнь интересные проекты.

Мы предоставляем широкие возможности для раскрытия потенциала и карьерного роста своих работников, ценим стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.

Наша миссия: Развивай себя и меняй жизнь к лучшему!

ВАКАНСИИ

Открытые вакансии

Менеджер по продажам

Что нужно будет делать:

  • Продавать технологическое оборудование предприятиям алкогольной, фармацевтической, пищевой промышленности на территории РФ;
  • Проводить переговоры с техническим, инженерным и руководящим составом предприятий;
  • Сопровождать сделки и документальное её оформление;
  • Взаимодействовать с действующими клиентами и расширять сотрудничества.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах;
  • Высокий уровень работы с ПК. Знание и навыки работы с основными офисными приложениями и 1С;
  • Опыт и навыки проведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Результативность и целеустремленность.

Мы предлагаем вам:

  • Стать частью современной, динамично развивающейся компании;
  • Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
  • Возможности для профессионального роста, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный молодой коллектив;
  • Достойную, полностью официальную заработную плату, интересную систему мотивации;
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет;
  • Индивидуальное парковочное место;
  • Дополнительные бонусы после прохождения испытательного срока.

Поделиться ссылкой:

Консультант 1С

Что нужно будет делать:

  • Обрабатывать входящие заявки от пользователей 1С;
  • Составлять маршруты в системе 1С Документооборот;
  • Разрабатывать технические задания для программиста 1С;
  • Консультировать, обучать и поддерживать пользователей 1С;
  • Писать инструкции для пользователей;
  • Тестировать доработки.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Навыки постановки задач, подготовки ТЗ для разработчиков и приемки (тестированию) результатов;
  • Наличие опыта работы со стандартными конфигурациями 1С;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность, ответственность, результативность;
  • Желание развиваться;
  • Наличие профильных сертификатов приветствуется.

Мы предлагаем вам:

  • Работа в отделе корпоративных информационных систем среди профессионалов и увлеченных своим делом людей;
  • Заработная плата зависит от уровня квалификации, опыта работы и является предметом обсуждения;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00 ч. пятница до 17,00 ч.;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц. пакет;
  • Возможность профессионального роста и обучения;
  • Дополнительные бонусы после прохождения испытательного срока;
  • Вакансия открыта в связи с расширением штата.

Поделиться ссылкой:

Инженер службы технической поддержки

Что нужно будет делать:

  • Консультировать пользователей по вопросам эксплуатации промышленного оборудования (с использованием средств удаленного контроля оборудования). Решать нестандартных ситуации;
  • Обучать пользователей;
  • Разбирать ситуации, возникающие в процессе эксплуатации оборудования с написанием детального отчета;
  • Устанавливать, настраивать промышленное и периферийное оборудование: принтеры, smart камеры, считыватели кодов;
  • Настраивать оборудование и устанавливать программное обеспечение;
  • Участвовать в проектах автоматизации производства;
  • Участвовать в процессе пуско-наладки промышленного оборудования.

Наши ожидания:

  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение выстроить конструктивный диалог с любым пользователем;
  • Умение быстро разбираться с разносторонним программным обеспечением и оборудованием, имеющим цифровую начинку;
  • Желателен опыт проведения обучений для небольших групп (до 5-7 человек);
  • Экспертный уровень пользователя ПК;
  • Общее понимание современных информационных технологий;
  • Рассмотрим кандидатов с небольшим опытом работы, но огромным желанием обучаться и развиваться.

Что для нас будет приятным дополнением:

  • Знание методологии ITIL, наличие сертификата не ниже Foundation;
  • Опыт работы в службе технической поддержки на 2 линии;
  • Опыт работы тестировщиком;
  • Знание TCP/IP, UDP;
  • Опыт работы с промышленными контроллерами;
  • Опыт работы со smart камерами;
  • Опыт эксплуатации термотрансферных и каплеструйных принтеров;
  • Опыт настройки сетевого оборудованием;
  • Опыт написания инструкций.

Мы предлагаем вам:

  • Стать частью современной, динамично развивающейся компании;
  • Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
  • Возможности для профессионального роста, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
  • Лицензионное ПО;
  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный молодой коллектив;
  • Достойную, полностью официальную заработную плату, интересную систему мотивации;
  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет;
  • Индивидуальное парковочное место;
  • Дополнительные бонусы после прохождения испытательного срока;
  • Непосредственное подчинение руководителю службы технической поддержки.

Поделиться ссылкой:

Свободные вакансии отсутствуют

Поделиться ссылкой:

Свободные вакансии отсутствуют

Поделиться ссылкой:

Откликнуться на вакансию


Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

Верь в себя

Иди к цели

Будь среди лучших

HR

Служба управления персоналом

Телефон:
+7 (342) 213-69-42

Мессенджеры WhatsApp и Viber: +7 (922) 641-95-51

Адрес:
г. Пермь, ул. Докучаева, д. 50

Поделиться ссылкой: