Стендом заинтересовались более двухсот посетителей выставки. На протяжении мероприятия эксперты компании проводили встречи, отвечали на вопросы и рассказывали об оборудовании.
Сергей Гаврилов, коммерческий директор «Меридиан» выступил на питч-сессии инновационных решений с темой: «Автоматизация молочных производств. Маркировка и агрегация молочной продукции». Сергей рассказал о реализованных проектах и возможностях компании.
«Меридиану есть чем гордиться, более 800 проектов и 99,95 % считывания кода маркировки», — сказал коммерческий директор.
Сергей Гаврилов, коммерческий директор «Меридиан» выступил на питч-сессии инновационных решений с темой: «Автоматизация молочных производств. Маркировка и агрегация молочной продукции». Сергей рассказал о реализованных проектах и возможностях компании.
«Меридиану есть чем гордиться, более 800 проектов и 99,95 % считывания кода маркировки», — сказал коммерческий директор.